Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Кропоткин Дизайна Человека рассчитать Тип личности.
#1
Глубинное прочтение бодиграфа. Расчет рейв карты Дизайн человека с подсказками онлайн с расшифровкой. Узнаете про свой тип и профиль, стратегию жизни, авторитет, центры, ваш инкарнационный крест (предназначение, дело жизни), все каналы и ворота. Кропоткин Дизайн человека (Human design)

-Рекомендации по здоровью
-От чего зависит самооценка
-Здоровье
-Диагностика
-Личные качества
-Совместимость
-Проработка минусовых качеств
-Отношения
-Ядро личности
-Деньги
-Раскрытие потенциала
-Карьера
-Характер,таланты, сильные стороны
-Таланты и сильные стороны
-Раскрытие потенциала
-Предназначение
-Ядро личности
-Как заручиться помощью обстоятельств для реализации желаемого
-Совместимость
-Личные качества
-Ключевые особенности характера
-Таланты, сильные стороны
-Финансы и профессиональная реализация
-Проработка минусовых качеств


Кропоткин Дизайн человека

Эмоциональный центр То же, что и центр Солнечного Сплетения.
Корневой центр Один из 9 центров Бодиграфа Корневой центр имеет колоссальное влияние на нашу физическую жизнь. Источник физического давления для выживания в жизни. Центр адреналинового стресса и один из центров давления (наряду с Теменным). Стратегия Ложного Я в открытом Корневом центре — спешить освободиться от давления.
6. Переход
Инициация — сфера Альционы (звезда)
4-центровые 4 центра — количество энергетических центров у рыб, птиц, рептилий и насекомых (Горловой, Джи, Сакральный и Селезеночный).
Лунный цикл 28-дневный оборот Луны вокруг Земли. За один цикл Луна проходит по всем 64 воротам Мандалы. Лунный цикл — стратегия Рефлектора для принятия решений и рефлекторская версия Внутреннего Авторитета.
Компромисс Тема в анализе партнерства, проявляющаяся, когда один партнер имеет определенный канал, а другой — лишь одни ворота, активированные в том же канале. Компромисс — самый трудный аспект в отношениях. Механически это неизменяемо. Либо один принимает роль «контролируемого» в теме данного канала, либо возникает конфликт.
Контуры Организуют и визуально показывают поток энергии в Бодиграфе. Всего существует 6 контуров в 3 основных группах контуров плюс Система Интеграции. Схема представляющая то, как мы соединяемся и работаем друг с другом.
Левоугольный Крест Крест с левоугольным профилем.
Магнитный Монополь Магнитный монополь наравне с нейтрино и Кристаллами Личности/Дизайна является первичным инструментом Майи. ММ сидит в районе грудной клетки в Джи центре. Он — водитель транспортного средства, обладающий двумя функциями. Так как это ‘моно’поль, то он способен лишь притягивать. Это то, что удерживает нас цельными в иллюзии разделенности. В качестве водителя он везет нас по траектории нашей геометрии, определенной фрактальными линиями, которые соединяют нас со вселенной. Физическое открытие ММ помогло бы ответить на вопросы о гравитации и массе.
Стратегия Логическая сдача нашей форме, основанная на нашем индивидуальном типе, позволяющем нашему транспортному средству сдаться потоку жизни.
Уран Один из 13 программирующих нас объектов. Уран в Рэйв-карте будет привносить в тему ворот притяжение к хаосу. Он создает жизненную динамику в виде хаоса на «вдохе» до точки середины жизни и порядка на «выдохе» после. Создание формы из хаоса — это удел Урана. Он нуждается в «хаосе» как в музе.
Центры давления Существуют два центра давления — Теменной (самый верхний центр в Бодиграфе) и Корневой (самый нижний центр в Бодиграфе). Это ментальное и физическое давление соответственно.
Индивидуальный контур Один из трех основных групп контуров в Бодиграфе. Ключ — усиление; вдохновение интуитивным знанием, которое возникает в моменте.
Чистый Генератор Подтип Генератора. Чистый Генератор имеет определенный Сакральный центр и Горловой центр либо не определен, либо не подключен к мотору.
Ментальные стратегии Ум — величайший враг для разобуславливания. Ум — это выражение стратегий Ложного Я. Ментальные стратегии — это техники для того, чтобы отвлечь ум и использовать его в качестве союзника. Для каждого типа существует своя ментальная стратегия. Для Манифестора — знать, на кого он влияет. Для Генератора — знать себя. Для Проектора — знать другого. Для Рефлектора — знать свою среду.
Центры осознанности Все люди наделены тремя потенциальными областями осознанности. Слева направо: Селезеночный центр — осознанность тела, Aджна центр — осознанность ума и центр Солнечного Сплетения — потенциальная осознанность духа.
Возврат Солнца — Прогноз той «погоды», которую мы будем испытывать в следующем году для нашего образования, развития и личных связей.
принятию, так и признанию индивидуальности другого.
Общие темы ролевых ворот:
Форматного канала для племенного контура не существует.
Рэйв Имя, которое было дано «Голосом» девятицентровому существу (людям, рожденным после 1781 года). Оно также относится к появлению Нового человека после 2027 года. Согласно Рэйв Космологии в конце настоящего цикла в 2027 году будет рождаться новый вид человека с мутировавшим Солнечным Сплетением. Мутация СС трансформирует центр из мотора в волне в новую форму осознанности, обычно называемую осознанностью духа. Без знания об их возникновении эти дети будут диагностироваться как аутисты и никогда не смогут реализовать своё предназначение. Дети рэйвы будут спроектированы функционировать в «осознанных» Пентах и будут нуждаться в компании себе подобных сразу при появлении на свет. Нужно будет приложить немало усилий, чтобы найти и собрать этих существ, как только они начнут инкарнировать.
Соположение (символ) Центральный символ Джакстапозиции. Представляет собой черный треугольник наверху перевернутого белого треугольника. В Рэйв карте обозначает присутствие одновременно двух фиксаций — экзальтации и падения.
Тип Согласно «Голосу» существует 4 типа: Манифестор, Генератор, Проектор и Рефлектор. Один из самых примечательных и практичных аспектов знания Дизайна Человека в том, что 4 типа, проверенные статистически, это больше чем понимание генетического паттерна, но также и ключ через стратегию каждого такого типа пробудить и трансформировать человеческое сознание.


Кропоткин Дизайн человека (Human design)

Дизайн человека: Дорогобуж Пенза Карачаевск Керчь Красноперекопск Конаев Бохтар Кириллов Физули Хромтау Кузнецк Узда Пущино Речица Талды?ор?ан Суздаль Бухара Мозырь Инза Николаевск-на-Амуре Бийск Бузулук Абовян Харовск


Кропоткин Дизайн человека
Кропоткин Дизайн человека
Кропоткин Дизайн человека

Кропоткин Дизайн человека
Кропоткин Дизайн человека
Кропоткин Дизайн человека



Дизайн человека Кропоткин
Дизайн человека Кропоткин
Дизайн человека Кропоткин
Дизайн человека Кропоткин

Дизайн человека Кропоткин
Дизайн человека Кропоткин
Дизайн человека Кропоткин
Дизайн человека Кропоткин

Дизайн человека Кропоткин
Дизайн человека Кропоткин
Дизайн человека Кропоткин
Дизайн человека Кропоткин

Дизайн человека Кропоткин
Дизайн человека Кропоткин
Дизайн человека Кропоткин
Дизайн человека Кропоткин
Дизайн человека Кропоткин


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)